Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Kawasaki zxr 400 технические характеристики

А вот какую путевку читай — аппарат выбрать? Да и двигатель, несмотря на номинальную «хилость» в целую «кобылу» в сравнении с Suzuki, на деле выглядит повеселее. Траса: Город: 5 Система запуска: Стартер Топливная система питания Карбюратор Тип вид мотора 4рядн. И он совсем не прост — оснащен системой изменения фаз газораспределения VC variable valve control. Народ,вот меня все таки интересует этот вопрос, кто же является лучшим спортом из 400сс на сегодняшний день?? У каждого мотоцикла свои плюсы и минусы... И хоть модели принадлежат к категории спортивных «туристов», многие начинающие мотоциклисты за глаза записывают их в спортбайки. Мото: ZX10R 09 + XT660X 09 motogad тебе виднее, у меня друг продал девятку машину подкопил и взял себе такой мы быстрей тестить, мне за руль не дал а вот прокатить прокатил, мне не оч понравилось сзади сидеть - жестко нафиг! Удобная посадка, хорошая ветрозащита. Так я и эксплуатировал его, ездил на работу, на отдых, за город.

На BikePics в ходит в число ''Popular Bikes''... Если вы не из тех, кто покупает по принципу «что приглянулось», то наверняка заинтересуетесь рядом отличительных нюансов этих аппаратов. Действительно, передо мной — малокубатурный «турист». Коробка передач не радовала четкой работой, периодически допуская ошибки в переключениях. Так как большими финансовыми возможностями не обладал, то обратил свое внимание на кавасаки ззр 400. Положительные Отрицательные Высокое качество сборки Комфортный салон Медленно падает в цене Мощный двигатель Надежная подвеска Надежный двигатель Низкий расход топлива Престижный Привлекательная цена Привлекательный дизайн Высокая угоняемость Дорогие запчасти Дорогое обслуживание Маленький дорожный просвет Невместительный Низкая шумоизоляция Низкий уровень безопасности Плохая проходимость Плохая управляемость Плохие тормоза. При этом высота по седлу 780 мм говорит о том, что при более-менее серьезных наклонах подножки будут контактировать с асфальтом слишком рано. Несмотря на то, что зеркала разнесены достаточно широко, обзор в них неважный. Именно поэтому на рынке подержанных иномарок возросла доля спортбайков и спорт-туристов.

Это нужно: Kawasaki zxr 400 технические характеристики - нужная штука.

В загнанных кавасаки часто вылетает 2-ая передача. Ну сразу можно сказать о плюсах, самый высокий из всех 400сс спортов по посадке, с очень хорошим дизайном хотя дизайн Джики мне тож нравится Очень ''злой'' аппарат и оценки не которых сайтов равно 86% из 100!!! Упорно и долго искал его на просторах инетрнета, чтоб и не ушатаный был, и стоил разумных денег. Если честно, то совершенных результатов добиться не удалось. Тут свои плюсы - хорошая динамика разгона, небольшой вес, отличная управляемость. Внешнее восприятие модели такое же, как и в случае с Suzuki — сразу и не скажешь о реальном объеме двигателя: по размерам модель идентична ZZ-R600.

Даже если бы мне сказали, что ее здесь нет, то поверил бы. В загнанных кавасаки часто вылетает 2-ая передача. Стесал всю правую бочину, лапку заднего тормоза оторвало, крышку картера затер. Скажу сразу, я не хочу сравнивать, кто кого быстрее сделает, кто круче стартует.... Минусы - вдвоём неудобно, но терпимо, посадка эмбрионно спортивная... Обратная сторона: немалая масса работает на хорошую устойчивость при движении на длинных прямых. Если ЗаХаР последний ''ушел'' в 1999, то Джика ''ушла'' раньше-1995 На рынках часто встречается 1991-1993 год!!! А на УРАЛЕ без коляски по перепаханому полю?

Модели практически идентичны по своим возможностям и характеристикам, поэтому рядовому потребителю выбирать между ними весьма и весьма сложно. Силовой агрегат отличается эластичностью работы, и при этом присутствует «спортивная» нотка на высоких оборотах. Геометрия передней подвески не дает поставить мотоцикл на переднее колесо. Members 1 437 сообщений Пол: Мужчина Город: Москва, ЮАО Мото: Kawasaki ZX10R Рыжая бестия Вообе не пойму в чем спор Если решил экономить деньги, то сиди дома и кушай ДОШИРАК ВЫ когда нибуть ездили на МОТОГУЦЦИ? Но думаю, что он сможет подарить радость своего владельцу, японскую надежность, динамику и море удовольствия за небольшие деньги. Нет, не перегрев, наоборот — недогрев! Избыточный сухой вес сказывается на динамике разгона.

Не забывайте, что существует довольно успешная 250-кубовая версия аппарата. Туристы слишком большие, а толка от них мало, понимаю к примеру Suzuki RF900 вот это туда еще не шло, ну Дрозд к примеру тоже нормик, а RF400 блин, здоровый а толка мало Про спорты все тоже знаю, про посадку, что руки устают, что на дальняки тяжело на них и т. Нет, не перегрев, наоборот — недогрев! Налицо попытка приблизить посадку к более спортивной, естественно, без крайностей, подобных ZXR400. Поэтому езда по извилистым трассам явно не стихия ZZ-R. Каких-либо ярких «подхватов», обещанных системой VC, практически не заметно. Более того, шестая, пятая и, пожалуй, даже четвертая передачи здесь, скорее, для поддержания установившихся скоростей движения, чем для ускорений.

Недавно узнал, что новый владелец - молодой пацан, убил его в хлам... Да простят меня Хондалюбы Остаются 2а мота Suzuki GSXR400 и Kawasaki ZXR400..... Но куда более важно, что на высоких оборотах двигатель уже не закручивается в трубочку от натуги. Пластик не треснул, а лишь обтерся. Сайт-визитка от 5000 рублей, срок от 5 дней. Скрежет левой подножки об асфальт подтвердил мои опасения насчет того, что оные расположены недостаточно высоко от земли. Со счетов не стоит ещё списывать дорожники, такие как gsf bandit, cb-1, cb-400... Мото: ZX10R 09 + XT660X 09 Ездить на дачу с женой и при этом не жечь, тебе Зизер нужен , или неоклассик типа Бандита, SV из квачьего ZRX ты хоть сидел на ZXR? Для нашего рынка это, безусловно, благо, ибо среднестатистическому японцу у нас соответствует 18-летний юнец, который только и грезит о скорости.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
stu63.ru